Очередной PR прошёл в обоих офисах TOT
.png)
Каждый квартал мы тратим почти две недели на Performance Review. Все сотрудники по очереди встречаются с «комиссией», в которую входят их линейные руководители и менеджмент компании. Только что завершилась очередная такая сессия.
Такие обзоры взаимны: не только коллеги оценивают достижения сотрудника, но и он делится своими рабочими проблемами и указывает на потенциально узкие места в рабочих процессах, снижающие его продуктивность. Цель ревью — синхронизировать рабочие цели и задачи сотрудника со стратегическими и оперативными целями компании, разрешить в зародыше потенциальные конфликты и, в конечном счёте, повысить продуктивность, вовлечённость и удовлетворение каждого члена команды. Это не экзамен, а равноценный диалог.
Михаил тактично интересуется причинами снижения мотивации
Перед каждым Performance Review сотрудник анализирует, какие цели из тех, что он сам себе поставил на прошедший период, выполнены, а какие не выполнены и почему. И на ревью он приходит уже с новым набором целей на следующий квартал.
Мы считаем, что четырёх Performance Review в год вполне достаточно. Слишком частые PR требуют много затрат ресурсов, слишком редкие позволяют целям «протухнуть», а конфликтам и недовольству — накопить критическую массу. При этом важной частью практики мы считаем мобильность: делегация московского офиса приезжает в Екатеринбург и наоборот.

